Деятельность корпорации
Версия для печати
Суббота, 23 марта 2019 16:57

Деятельность корпорации

(0 голосов)
  1. Председатель Корпорации участвует в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством регионального развития РФ, вносит предложения по совершенствованию законодательства в жилищной сфере.
  2. Совместно с Администрацией КК занимается вопросами эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и негосударственных некоммерческих организаций, представителей деловых кругов и профессиональных союзов для содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения эффективного функционирования систем жизнеобеспечения жителей Краснодарского края
  3. Корпорация в своей деятельности тесно взаимодействует с Законодательным Собранием Краснодарского края. Корпорация официально определена в качестве эксперта в сфере деятельности жилищно-коммунального комплекса в Комитете по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЗСК Краснодарского края, и принимает участие в его работе.
  4. Председатель Корпорации участвует в работе профильного комитета ЗСК Краснодарского края, принимает участие в приеме граждан, обратившихся в профильный комитет ЗСК.
  5. Корпорация участвует в совещаниях, проводимых аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, где по поступившему запросу из ЮФО были представлены предложения Корпорации по вопросам деятельности в сфере ЖКХ.
  6. Корпорация взаимодействует с Государственной Жилищной инспекцией Краснодарского края в целях защиты интересов собственников жилья, ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций, отдавая приоритет безопасным и комфортным условиям проживания граждан.
  7. Совместно с Департаментом ЖКХ Краснодарского края Корпорация решает проблемы, возникающие между обслуживающими организациями и собственниками жилья. Подготавливает совместные с Департаментом ЖКХ письменные ответы на обращения граждан, вносит предложения по запросам Департамента. Большое значение имеет мониторинг исполнения 185-ФЗ в крае. Факты выявленных нарушений доводятся до сведения Департамента ЖКХ. По предложению Корпорации, совместно с Департаментом ЖКХ Краснодарского края был подготовлен буклет «Пособие по управлению многоквартирным домом», содержащий в себе полную и систематизированную информацию о нормативных актах, действующих в сфере управления многоквартирными домами.
  8. Корпорация взаимодействует с органами местного самоуправления, оказывая правовую и методическую поддержку по обращениям районных глав администраций в области развития жилищного самоуправления.
  9. Корпорация оказывает помощь обслуживающим организациям по юридическим, техническим и бухгалтерским вопросам, возникающим в области управления многоквартирными домами и другим вопросам жилищного самоуправления..
  10. Корпорация освещает проблемы ЖКХ с конкретным указанием организаций, ущемляющих права собственников жилья, обслуживающих организаций в СМИ (газеты, журналы, телевидение). Председатель Корпорации участвовал как эксперт по вопросам ЖКХ в цикле телевизионных передач «Круглый стол», «Вечерний кофе», «Антикризисная школа», «Законы, события комментарии», многочисленных интервью и комментариях к сюжетам корреспондентов краевых каналов телевидения, в частности НТК и ГТРК «Кубань», «Краснодар-Плюс». При непосредственном участии специалистов Корпорации были подготовлены статьи по вопросам организации жилищного самоуправления и тарифам в жилищно-коммунальном комплексе в таких популярных газетах как «Краснодарские Известия» и «Комсомольская Правда» и других популярных краевых и городских изданиях. Председатель Корпорации принимал участие в телефонных «горячих линиях», отвечал на вопросы слушателей ряда радиостанций.
  11. Корпорация ведет работу с поставщиками коммунальных услуг по разработке и заключению единых договоров, учитывающих как интересы ресурсоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК и других обслуживающих организаций, так и права собственников на паритетной основе в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 и разъяснениями Минрегиона РФ.
  12. Корпорация инициирует и проводит мероприятия в области ценовой политики в отношении организаций, оказывающих услуги в жилищно-коммунальном комплексе. В частности, была оказана помощь для подготовки обращений граждан в УФАС (Управление Антимонопольной службы) по Краснодарскому краю с жалобами на действия поставщиков коммунальных ресурсов и обслуживающих организаций. По результатам обращений, Антимонопольной службой были вынесены постановления о привлечении к ответственности ряда поставщиков. Были подготовлены обращения по данным вопросам в адрес Прокуратуры и органов государственной власти.
  13. В целях развития конкуренции в сфере ЖКХ и создания единых условий на рынке оказания услуг в сфере ЖКХ, ведется мониторинг цен на услуги ЖКХ на территории МО г. Краснодара и всего края.
  14. Руководителям ТСЖ, ЖСК, и гражданам, обращающихся в Корпорацию предоставляется список фирм, предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих различный спектр услуг. В результате этого Корпорация фактически способствует развитию конкуренции в сфере оказания реальных услуг, и ряд ТСЖ уже закл
    • Корпорация рассматривает заявления, жалобы собственников жилья, обслуживающих организаций, подготавливает на них письменные ответы. Специалисты Корпорации ведут прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Корпорации в сфере деятельности ЖКХ.
    • Корпорация проводит мониторинг сферы ЖКХ Краснодарского края для выявления обслуживающих организаций, нарушающих права собственников жилья, не отчитывающихся должным образом перед собственниками жилья о расходах денежных средств, полученных на содержание и ремонт общего имущества, не выполняющих свои обязательства по управлению многоквартирными домами.
    • Корпорация на основании анализа поступивших обращений выявляет застройщиков жилья, сдающих дома в эксплуатацию не в установленные сроки, с нарушениями и недостатками, отчуждающих третьим лицам и присваивающих общее имущество собственников жилья, создающих подконтрольные ТСЖ и управляющие компании, которые не отстаивают права собственников жилья.
    • Кроме того, Корпорация отслеживает информацию поступающую от граждан, о фактах, когда поставщики коммунальных услуг предоставляют услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме, неправомерно прекращают подачу услуг в многоквартирные дома.
  15. Данные о вышеуказанных лицах и организациях обобщаются и по соответствующим запросам передаются в муниципальные и федеральные органы государственной власти и местного самоуправления.